Sunday, March 22, 2009

Проблема при установке SQL Server 2005 на машину с AMD Phenom 8450 Triple-Core

Хочу немного рассказать о проблеме, с которой я столкнулся при установке SQL Server 2005 на компьютер с AMD Phenom 8450 Triple-Core. Выяснения в чем дело заняли у меня почти целый день (к сожалению, у меня не было интернета под рукой, поэтому «погуглить» я не мог).

Итак, при установке сервиса SQL Server инсталлер пытался запускать службу, которая без видимых причин падала со следующей ошибкой:

An unhandled win32 exception occurred in sqlservr.exe [1456]. Just-In-Time debugging this exception failed with the following error: No such interface supported

Check the documentation index for 'Just-in-time debugging, errors' for more information.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.

После долгих поисков (хорошо, что установка шла на новую систему, и я успел поэкспериментировать и с Windows XP, как с сервиспаками так и без, и с Windows 2003), наконец-то я выяснил J, что проблема (по части) «в железе».

Итак, способ лечения:

  1. С командной строки запустить msconfig 
    1
  2. Перейти на закладку BOOT.INI и нажать там кнопку Advanced Options… 
    2
  3. В появившемся окне отметить опцию /NUMPROC= и выбрать значение кратное 2-м: 
    3
  4. Сохраняем изменения. Перезагружаем компьютер.
  5. Устанавливаем SQL Server 2005 и Service Pack 2 (обязательно!).
  6. После установки Service Pack 2 необходимо проделать пункты 1-3 еще раз, но при этом в окне BOOT.INI Advanced Options снять флажок /NUMPROC= (вернув при этом 3 ядра «в строй»).

Hope this helps…

No comments :

Post a Comment